Под понятием бренда следует понимать узнаваемую, юридически защищенную символику, которая принадлежит конкретной услуге или товару. Особое внимание такому процессу как регистрация бренда уделяют успешные большие компании. Вся процедура проводится для индивидуализации собственного продукта, а также выраженной визуализации его для конечного потребителя.
Бренд может быть выражен с использованием различных форм визуализации. Среди доступных вариантов могут использоваться такие:
Также допускается вариант использования комбинированных видов, когда для визуализации принадлежности продукции определенному производителю используется маркировка нескольких типов.
Основной целью регистрации бренда является индивидуализация продукции. Именно использование собственного знака является одним из эффективных методов маркетинга, что способствует продвижению продукции на рынке.
Товарный знак, который уже успел стать узнаваемым, привлекает внимание клиентов. Таким образом, наличие соответствующего обозначения делает покупку такой продукции приоритетной для покупателя, поскольку гарантирует уже привычное качество.
Зарегистрировать бренд можно, обратившись непосредственно в патентное бюро. Также можно воспользоваться посредническими услугами специализированных компаний. Второй вариант будет предпочтительным для тех, кто не желает иметь дело с большим количеством документов.
Перед подачей заявления на регистрацию, не лишним будет самостоятельно проверить собственный бренд на наличие похожих или идентичных. Сделать это можно используя доступную базу патентного бюро. В случае обнаружения достаточно схожих вариантов необходимо провести доработку собственного проекта и внести в него изменения. Это позволит избежать отказа от проведения регистрации.
Сама процедура жестко регламентируется законодательством страны. В частности, сразу несколько статей ГК РФ посвящены этой теме. Также важно отметить необходимость уплаты специальной госпошлины.
Одним их первых этапов проведения регистрации является формальная экспертиза. В рамках ее проведения специалисты Роспатента проводят проверку на соответствие представленного проекта знака бренда всем требованиям национального законодательства.
Следующим этапом при проведении регистрации будет установление оригинальность представленного варианта. В этом случае сотрудники Роспатента проводят работы по установлению оригинальности, используя закрытую обширную базу данных. При обнаружении значительных сходств, а также идентичных обозначений, заявка о регистрации будет отклонена.
В случае, когда нарушения не будут обнаружены, выдается соответствующее разрешение на использование знака бренда, а также происходит его внесение в единую базу. Заявителю остается внести свой знак в бухгалтерскую отчетность как элемент нематериальной ценности компании.
При подаче заявки потребуется предоставление дополнительных документов:
![]() Наименование компании, включая адрес. |
![]() Готовый вариант знака бренда. |
![]() Подробное описание знака. |
![]() Вид деятельности компании. |
Документы необходимо подавать одновременно с подачей заявления на проведение регистрации. Роспатент, регистрация бренда в котором проводится в течение 2-7 дней после экспертиз продолжительностью до 1 года, в большинстве случаев принимает положительное решение. В случае отказа он будет мотивирован, а ответ будет содержать пояснения причин.
Наша компания является одним из лидеров по оказанию услуг сертификации продукции, регистрации товарных знаков, а также определения соответствия товаров установленным требованиям. Обладая колоссальным опытом мы способны оперативно выполнить все необходимые работы независимо от их сложности. Обращаясь к нам, клиенты могут рассчитывать на получение таких преимуществ:
Обеспечение квалифицированной помощи на всех этапах регистрации.
Полное выполнение всех работ нашими специалистами.
Максимально оперативное выполнение задачи.
Представление ваших интересов в случае возникновения спорных ситуаций.
Таким образом, клиенты могут быть уверены в том, что мы сделаем все необходимое для успешного проведения процедуры регистрации.