Антитеррористический паспорт объекта культуры

Паспорт АТЗ или безопасности – это документ, содержащий сведения об обеспечении безопасной эксплуатации объектов культуры. Таковыми считаются все учреждения, которые подведомственны соответствующему профильному ведомству или ведут деятельность в культурной сфере.

Порядок разработки и согласования документа жестко регламентирован на законодательном уровне. А отсутствие паспорта АТЗ является существенным нарушением и ведет к возникновению административной ответственности.

Нормативное регулирование вопроса

Процедура оформления и последующего согласования паспорта АТЗ для объектов культуры установлена ПП № 176 (датирован 11.02.2017). Положения нормативного акта распространяются на широкий спектр объектов, включающий:

кино- и драматические театры;
выставочные залы;
музеи;
библиотеки;
галереи;
концертные залы и иные объекты подобного типа.

Уровень требования в части их антитеррористической защищенности напрямую связан с категорией потенциальной опасности, которая определяется на начальном этапе разработки паспорта АТЗ и зависит от трех критериев. Главный – число потенциальных пострадавших при возникновении нештатной ситуации. Два дополнительных – количество терактов, совершенных или предотвращенных в регионе за год, а также вероятный материальный ущерб.

Самая низкая – третья категория опасности – присваивается объекту, на территории которого могут находиться до пятидесяти человек, считая персонал и посетителей. При этом в регионе может вообще не быть терактов, а величина оценочного ущерба составляет до 1 млн. рублей. Исходя из приведенной информации, можно сделать вывод, что паспорт АТЗ необходим большинству объектов культуры.

Органы для согласования

В работе комиссии по категорированию объекта, а также при последующем согласовании готового паспорта АТЗ принимают участие представители всех заинтересованных сторон и нескольких силовых ведомств. К числу первых относятся: эксплуатирующая организация и профильное министерство. Ко вторым: территориальные подразделения Росгвардии, ФСБ и МЧС.


Срок получения согласований определяется индивидуально для каждого объекта, так как зависит от следующих факторов:

  • текущей загрузки ответственных сотрудников;
  • масштаба объекта;
  • объема паспорта АТЗ;
  • выстроенных взаимоотношений с контролирующими ведомствами.

Паспорт АТЗ составляется в двух экземплярах. Один хранится непосредственно на объекте, второй направляется в профильное ведомство. Еще два документа – в виде электронной копии – передаются в территориальные подразделения МВД и ФСБ.

Сроки действия паспорта АТЗ

По истечении указанного времени требуется актуализация документа. Она может проводиться и быстрее – если присутствуют существенные изменения условий функционирования объекта. Таковыми считаются:

  • изменение основных характеристик здания или сооружения, включая площадь, этажность и иные подобные параметры;
  • прокладка инженерных коммуникаций;
  • расширение/сокращение сферы деятельности;
  • установка систем защиты или безопасности и т.д.

Санкции за нарушение требований безопасности при эксплуатации образовательных объектов

Несоблюдение установленных законодательством требований к функционированию объектов образования ведет к возникновению административной ответственности. Она определяется положениями статьи 19.5.1 КоАП РФ и варьируется с учетом статуса нарушителя в следующих пределах:

antiter-img-20.png
Для физических лиц:
3-5 тыс. рублей;

Для должностных лиц организаций:
30-50 тыс. рублей;
Альтернативный вариант наказания – дисквалификация длительностью от 1 до 3 лет.
antiter-img-21.png
Для юридических лиц
300 тыс.-1 млн. рублей;
Альтернативный вариант наказания – приостановка работы объекта сроком до 90 суток.

Плюсы обращения в Центр сертификации «Гарант»

Попытки самостоятельной разработки паспорта АТЗ для объекта культуры часто приводят к отсутствию положительного результата и напрасно потраченным усилиям.

Дело в том, что грамотное оформление документа требует наличия соответствующего опыта и квалификации, а также налаженных связей с контролирующими органами. Не менее важным фактором выступает постоянный мониторинг изменений и корректировок, которые вносятся в отечественное законодательство на регулярной основе.

Ключевыми достоинствами предлагаемого нашим Центром сертификации сотрудничества выступают:

antiter-img-25.pngОперативность оформления паспорта АТЗ с последующим согласованием во всех требуемых инстанциях.
antiter-img-26.pngРазумный уровень расценок, который определяется индивидуально и учитывает специфику конкретного объекта.
antiter-img-27.pngЦены с НДС, что позволяет поставить налог к зачету, что актуально для большинства юридических лиц.
Бонусом становится возможность комплексного сотрудничества с области АТЗ, включая актуализацию паспорта безопасности. Готовы продемонстрировать перечисленные плюсы на практике.
Закажите расчет стоимости документа
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время


Мы имеем представительства в 15 городах России
Федеральный
Санкт-Петербург +7 (812) 429-70-39
Екатеринбург +7(343) 310-21-77
Новосибирск +7 (383) 207-88-04
Барнаул +7 (3852) 55-57-94
Полезные статьи и новости
Презентация о компании
Наталья Петрова Специалист по работе с клиентами
Нужна консультация?

Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю согласие на обработку персональных данных
Благодарственные письма
В числе наших клиентов такие компании как
Нужна консультация?
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Что вас интересует?

Ваше имя или название организации*

Контактный номер телефона*

Электронная почта

Нажимая на кнопку отправить, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Выберите Ваш регион

Нет моего региона (Будут отображаться контакты головного офиса)

Заказать звонок

Получить консультацию

Нужна консультация?
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Имя*
Телефон*
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю согласие на обработку персональных данных
Закажите расчет стоимости документа
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Тип вашего предприятия

Информация о заявителе
Наименование продукции (услуги)
Я согласен на обработку персональных данных

Рассчитайте стоимость необходимого вам документа прямо сейчас

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Укажите ваш город

Численность сотрудников

Сфера деятельности

Укажите ваше имя

Укажите ваш телефон

 

Я согласен на обработку персональных данных
Закажите расчет
Рассчитайте стоимость необходимого вам документа прямо сейчас
Наименование ОПО
Описание, комментарии
Ваше имя
Ваш телефон

Гарантируем — никакого спама. Ваши контакты в безопасности. Специалист перезвонит вам в течение 30 минут

Закажите расчет
Рассчитайте стоимость экспертизы для вашей компании прямо сейчас
Ваш город
Сфера деятельности
Ваше имя
Ваш телефон

Гарантируем — никакого спама. Ваши контакты в безопасности. Специалист перезвонит вам в течение 30 минут

Закажите расчет
Рассчитайте стоимость допуска СРО прямо сейчас
Выберите тип СРО
Нужен ли ген. подряд?
Есть ли особо опасные работы?
Информация о заявителе
Я согласен на обработку персональных данных

Гарантируем — никакого спама. Ваши контакты в безопасности. Специалист перезвонит вам в течение 30 минут

Закажите расчет стоимости документа
Допуск СРО строителей
Стоимость СРО, определенная
государством:
Компенсационный фонд: 300 000 руб.
(единоразово)
Страховой взнос: 5 000 руб.
(единоразово)
Членский взнос: 5 000 руб.
(ежемесячно)
Предлагаемые условия:
Рассрочка: на 1 год
Первый взнос: от 0% до 5 000 руб.
Подготовка документов: 0 руб.
А также бонусы от нашей компании!
Анастасия Шлыкова Специалист по оформлению допусков СРО
Организуем вступление в профильную
СРО с минимальными затратами
Введите Ваше имя и телефон, специалист с Вами
свяжется для консультации
Или перезвоните нам
по бесплатному номеру: 8 800 775 29 78