Антитеррористический паспорт торгового объекта


Паспорт АТЗ или безопасности – это официальный документ, описывающий уровень защищенности объекта торговли и подтверждающий выполнение всех установленных требований. Оно оформляется для любых торговых заведений, на территории которых могут одновременно находиться более 50 покупателей и продавцов, а также представителей другого обслуживающего персонала.

Наличие паспорта АТЗ является одним из важных и обязательных требований для законной деятельности большого количества объектов торговли.

Нормативное регулирование вопроса

Процедура разработки и перечень требований к паспорту безопасности для объектов торговли определены ПП № 1273 (датировано 19.10.2017). Положения этого нормативного документа распространяются на очень обширный список торговых учреждений, в состав которого входят:

  • Магазины.
  • Торговые центры и комплексы.
  • Гипермаркеты.
  • Супермаркеты.
  • Ярмарки и рынки (включая крытые, открытые или комбинированные).
  • Торговые киоски.
  • Торговые павильоны.
  • Другие здания, сооружения и территории, которые используются для ведения торговой деятельности.

Уровень требований к антитеррористической защищенности объекта и, как следствие, содержанию паспорта АТЗ определяется с учетом потенциальной опасности. Она выражается в присвоении одной из трех категорий риска, на что влияют три фактора:

antiter-img-25.pngПрогнозируемое число пострадавших в результате нештатной ситуации.
antiter-img-26.pngОценка сопутствующего материального ущерба.
antiter-img-27.pngКоличество терактов, которые совершены в регионе за 3 года.

Категорированием занимается специально созданная комиссия. В ее состав входят представители заинтересованных сторон, которые также участвуют в последующем согласовании готового паспорта безопасности.

Органы для согласования


Паспорт АТЗ подлежит согласованию в следующих структурах:

  • Орган местной власти, уполномоченный для контроля над торговыми объектами.
  • ФСБ
  • МЧС.
  • Росгвардия.

В отношении силовых ведомств речь идет о представителях территориальных подразделений. Отсутствие согласований означает недействительность паспорта безопасности. Документ оформляется в двух экземплярах: по одному для местной власти и собственника. Силовые структуры получают копию документа в электронном формате.

Сроки действия паспорта АТЗ

По их истечении требуется актуализация паспорта АТЗ вплоть до разработки нового. Аналогичные действия следует производить и в нескольких установленных законодательством случаях, включая:

  • принятие корректировок в законодательство, регламентирующее необходимый уровень АТЗ;
  • выполнение на объекте работ по строительству или реконструкции, следствием которых становится изменение базовых технико-эксплуатационных характеристик зданий и сооружений;
  • изменение сферы деятельности объекта торговли;
  • прокладка или подключение новых инженерных сетей и коммуникаций;
  • изменения уровня оснащенности объекта средствами защиты/охраны и другие подобные мероприятия.

Санкции за нарушение требований безопасности при эксплуатации образовательных объектов

Невыполнение требований антитеррористического законодательства страны влечет возникновение административной ответственности. Вид и величина штрафных санкций в подобной ситуации определяется статьей КоАП – 19.5.1. В соответствии с ее положениями:

antiter-img-20.png
Для физических лиц:
3-5 тыс. рублей;

Для должностных лиц организаций:
30-50 тыс. рублей;
Альтернативный вариант наказания – дисквалификация длительностью от 1 до 3 лет.
antiter-img-21.png
Для юридических лиц
300 тыс.-1 млн. рублей;
Альтернативный вариант наказания – приостановка работы объекта сроком до 90 суток.

Плюсы обращения в Центр сертификации «Гарант»


Серьезный уровень штрафных санкций, установленный законодательством, делает задачу выполнения требований антитеррористической защищенности объектов торговли приоритетной для владельца. Что вполне логично, так как от успешности ее решения непосредственно зависит конечная прибыльность работы.

Центр сертификации «Гарант» оказывает услуги разработки и согласования паспорта АТЗ под ключ.

Необходимые работы выполняются быстро, профессионально и по доступным индивидуальным расценкам. Важными дополнительными преимуществами обращения в «Гарант» выступают: работа без НДС, большой опыт практической деятельности, представительства компании во многих крупных городах.
Закажите расчет стоимости документа
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время



Мы имеем представительства в 15 городах России
Федеральный
Санкт-Петербург +7 (812) 429-70-39
Екатеринбург +7(343) 310-21-77
Новосибирск +7 (383) 207-88-04
Барнаул +7 (3852) 55-57-94
Полезные статьи и новости
Презентация о компании
Наталья Петрова Специалист по работе с клиентами
Нужна консультация?

Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю согласие на обработку персональных данных
Благодарственные письма
В числе наших клиентов такие компании как
Нужна консультация?
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Что вас интересует?

Ваше имя или название организации*

Контактный номер телефона*

Электронная почта

Нажимая на кнопку отправить, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Выберите Ваш регион

Нет моего региона (Будут отображаться контакты головного офиса)

Заказать звонок

Получить консультацию

Нужна консультация?
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Имя*
Телефон*
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю согласие на обработку персональных данных
Закажите расчет стоимости документа
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Тип вашего предприятия

Информация о заявителе
Наименование продукции (услуги)
Я согласен на обработку персональных данных

Рассчитайте стоимость необходимого вам документа прямо сейчас

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Укажите ваш город

Численность сотрудников

Сфера деятельности

Укажите ваше имя

Укажите ваш телефон

 

Я согласен на обработку персональных данных
Закажите расчет
Рассчитайте стоимость необходимого вам документа прямо сейчас
Наименование ОПО
Описание, комментарии
Ваше имя
Ваш телефон

Гарантируем — никакого спама. Ваши контакты в безопасности. Специалист перезвонит вам в течение 30 минут

Закажите расчет
Рассчитайте стоимость экспертизы для вашей компании прямо сейчас
Ваш город
Сфера деятельности
Ваше имя
Ваш телефон

Гарантируем — никакого спама. Ваши контакты в безопасности. Специалист перезвонит вам в течение 30 минут

Закажите расчет
Рассчитайте стоимость допуска СРО прямо сейчас
Выберите тип СРО
Нужен ли ген. подряд?
Есть ли особо опасные работы?
Информация о заявителе
Я согласен на обработку персональных данных

Гарантируем — никакого спама. Ваши контакты в безопасности. Специалист перезвонит вам в течение 30 минут

Закажите расчет стоимости документа
Допуск СРО строителей
Стоимость СРО, определенная
государством:
Компенсационный фонд: 300 000 руб.
(единоразово)
Страховой взнос: 5 000 руб.
(единоразово)
Членский взнос: 5 000 руб.
(ежемесячно)
Предлагаемые условия:
Рассрочка: на 1 год
Первый взнос: от 0% до 5 000 руб.
Подготовка документов: 0 руб.
А также бонусы от нашей компании!
Анастасия Шлыкова Специалист по оформлению допусков СРО
Организуем вступление в профильную
СРО с минимальными затратами
Введите Ваше имя и телефон, специалист с Вами
свяжется для консультации
Или перезвоните нам
по бесплатному номеру: 8 800 775 29 78