Паспорт безопасности торгового объекта. Разработка и оформление в центре сертификации «Гарант»

Антитеррористический паспорт торгового объекта


Паспорт АТЗ или безопасности – это официальный документ, описывающий уровень защищенности объекта торговли и подтверждающий выполнение всех установленных требований. Оно оформляется для любых торговых заведений, на территории которых могут одновременно находиться более 50 покупателей и продавцов, а также представителей другого обслуживающего персонала.

Наличие паспорта АТЗ является одним из важных и обязательных требований для законной деятельности большого количества объектов торговли.

Нормативное регулирование вопроса

Процедура разработки и перечень требований к паспорту безопасности для объектов торговли определены ПП № 1273 (датировано 19.10.2017). Положения этого нормативного документа распространяются на очень обширный список торговых учреждений, в состав которого входят:

  • Магазины.
  • Торговые центры и комплексы.
  • Гипермаркеты.
  • Супермаркеты.
  • Ярмарки и рынки (включая крытые, открытые или комбинированные).
  • Торговые киоски.
  • Торговые павильоны.
  • Другие здания, сооружения и территории, которые используются для ведения торговой деятельности.

Уровень требований к антитеррористической защищенности объекта и, как следствие, содержанию паспорта АТЗ определяется с учетом потенциальной опасности. Она выражается в присвоении одной из трех категорий риска, на что влияют три фактора:

antiter-img-25.pngПрогнозируемое число пострадавших в результате нештатной ситуации.
antiter-img-26.pngОценка сопутствующего материального ущерба.
antiter-img-27.pngКоличество терактов, которые совершены в регионе за 3 года.

Категорированием занимается специально созданная комиссия. В ее состав входят представители заинтересованных сторон, которые также участвуют в последующем согласовании готового паспорта безопасности.

Органы для согласования


Паспорт АТЗ подлежит согласованию в следующих структурах:

  • Орган местной власти, уполномоченный для контроля над торговыми объектами.
  • ФСБ
  • МЧС.
  • Росгвардия.

В отношении силовых ведомств речь идет о представителях территориальных подразделений. Отсутствие согласований означает недействительность паспорта безопасности. Документ оформляется в двух экземплярах: по одному для местной власти и собственника. Силовые структуры получают копию документа в электронном формате.

Сроки действия паспорта АТЗ

По их истечении требуется актуализация паспорта АТЗ вплоть до разработки нового. Аналогичные действия следует производить и в нескольких установленных законодательством случаях, включая:

  • принятие корректировок в законодательство, регламентирующее необходимый уровень АТЗ;
  • выполнение на объекте работ по строительству или реконструкции, следствием которых становится изменение базовых технико-эксплуатационных характеристик зданий и сооружений;
  • изменение сферы деятельности объекта торговли;
  • прокладка или подключение новых инженерных сетей и коммуникаций;
  • изменения уровня оснащенности объекта средствами защиты/охраны и другие подобные мероприятия.

Санкции за нарушение требований безопасности при эксплуатации образовательных объектов

Невыполнение требований антитеррористического законодательства страны влечет возникновение административной ответственности. Вид и величина штрафных санкций в подобной ситуации определяется статьей КоАП – 19.5.1. В соответствии с ее положениями:

antiter-img-20.png
Для физических лиц:
3-5 тыс. рублей;

Для должностных лиц организаций:
30-50 тыс. рублей;
Альтернативный вариант наказания – дисквалификация длительностью от 1 до 3 лет.
antiter-img-21.png
Для юридических лиц
300 тыс.-1 млн. рублей;
Альтернативный вариант наказания – приостановка работы объекта сроком до 90 суток.

Плюсы обращения в Центр сертификации «Гарант»


Серьезный уровень штрафных санкций, установленный законодательством, делает задачу выполнения требований антитеррористической защищенности объектов торговли приоритетной для владельца. Что вполне логично, так как от успешности ее решения непосредственно зависит конечная прибыльность работы.

Центр сертификации «Гарант» оказывает услуги разработки и согласования паспорта АТЗ под ключ.

Необходимые работы выполняются быстро, профессионально и по доступным индивидуальным расценкам. Важными дополнительными преимуществами обращения в «Гарант» выступают: работа без НДС, большой опыт практической деятельности, представительства компании во многих крупных городах.

Закажите расчет стоимости услуги

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

К чему относится ваш объект:

Какая услуга необходима?

Информация о заявителе

Я согласен на обработку персональных данных


Ответы на часто задаваемые вопросы

  • Что такое паспорт безопасности торгового объекта?

  • Паспорт безопасности торгового объекта – это официальный документ, который содержит информацию о мерах по обеспечению безопасности на торговом объекте. Он включает в себя анализ потенциальных угроз, план действий в чрезвычайных ситуациях и описание имеющихся мер защиты.


  • Для каких торговых объектов необходим паспорт безопасности?

  • Паспорт безопасности обязателен для всех видов торговых объектов, включая крупные торговые центры, супермаркеты, гипермаркеты, розничные магазины и другие торговые площади, где присутствует большая посещаемость.


  • Кто разрабатывает паспорт безопасности торгового объекта?

  • Паспорт безопасности разрабатывается квалифицированными специалистами в области охраны труда, противопожарной безопасности и защиты торговых объектов. В разработке также могут участвовать сотрудники безопасности торгового объекта и эксперты по выявлению рисков.


  • Можно ли использовать типовой паспорт или необходимо разрабатывать уникальный для каждого торгового объекта?

  • Каждый торговый объект обладает своими уникальными характеристиками и уровнями риска, поэтому требуется разработка индивидуального паспорта с учётом всех специфических особенностей и потенциальных угроз.



    Мы имеем представительства в 15 городах России
    Москва
    Санкт-Петербург +7 (812) 429-70-39
    Екатеринбург +7(343) 310-25-64
    Новосибирск +7 (383) 207-88-04
    Барнаул +7 (3852) 55-57-94
    Презентация о компании
    Наталья Петрова Специалист по работе с клиентами
    Нужна консультация?

    Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю согласие на обработку персональных данных
    Благодарственные письма
    В числе наших клиентов такие компании как
    Нужна консультация?
    Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    Что вас интересует?

    Ваше имя или название организации*

    Контактный номер телефона*

    Электронная почта

    Нажимая на кнопку отправить, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
    Выберите Ваш регион

    Нет моего региона (Будут отображаться контакты головного офиса)

    Заказать звонок

    Получить консультацию

    Нужна консультация?
    Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
    Имя*
    Телефон*
    Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю согласие на обработку персональных данных
    Закажите расчет стоимости документа
    Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    Я согласен на обработку персональных данных
    Закажите расчет стоимости документа
    Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    Тип вашего предприятия

    Информация о заявителе

    Наименование продукции (услуги)

    Я согласен на обработку персональных данных

    Закажите расчёт стоимости документа

    Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    Информация о компании

    Сфера деятельности

    Информация о заявителе

    Я согласен на обработку персональных данных
    Закажите расчёт стоимости документа
    Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    Наименование ОПО

    Описание, комментарии

    Информация о заявителе

    Я согласен на обработку персональных данных
    Закажите расчет
    Рассчитайте стоимость экспертизы для вашей компании прямо сейчас
    Ваш город
    Сфера деятельности
    Ваше имя
    Ваш телефон

    Гарантируем — никакого спама. Ваши контакты в безопасности. Специалист перезвонит вам в течение 30 минут

    Закажите расчет
    Рассчитайте стоимость допуска СРО прямо сейчас
    Выберите тип СРО
    Нужен ли ген. подряд?
    Есть ли особо опасные работы?
    Информация о заявителе
    Я согласен на обработку персональных данных

    Гарантируем — никакого спама. Ваши контакты в безопасности. Специалист перезвонит вам в течение 30 минут

    Закажите расчет стоимости документа
    Допуск СРО строителей
    Стоимость СРО, определенная
    государством:
    Компенсационный фонд: 300 000 руб.
    (единоразово)
    Страховой взнос: 5 000 руб.
    (единоразово)
    Членский взнос: 5 000 руб.
    (ежемесячно)
    Предлагаемые условия:
    Рассрочка: на 1 год
    Первый взнос: от 0% до 5 000 руб.
    Подготовка документов: 0 руб.
    А также бонусы от нашей компании!
    Анастасия Шлыкова Специалист по оформлению допусков СРО
    Организуем вступление в профильную
    СРО с минимальными затратами
    Введите Ваше имя и телефон, специалист с Вами
    свяжется для консультации
    Или перезвоните нам
    по бесплатному номеру: 8 800 775 29 78

    Рассчитайте стоимость
    аттестации ВИК прямо сейчас

    Шаг 1 из 5

    Выберите методы контроля

    Шаг 2 из 5

    Выберите методы контроля

    Шаг 3 из 5

    Какой тип аттестации необходим?

    Шаг 4 из 5

    Укажите город, из которого обращаетесь

    Шаг 5 из 5

    Укажите Ваш телефон и получите коммерческое предложение с учетом скидки!

    Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена
    Ожидайте обратного звонка нашего менеджера

    Рассчитайте стоимость лицензии
    МЧС по пожарной безопасности

    Шаг 1 из 5

    Выберите категорию

    Шаг 2 из 5

    Выберите способ получения лицензии

    Шаг 3 из 5

    Имеется ли в штате организации не менее двух специалистов с техническим образованием?

    Шаг 4 из 5

    Есть ли у вас необходимое оборудование?

    Шаг 5 из 5

    Укажите ваш номер телефона и получите ИСО 9001 в подарок при оформлении лицензии

    Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
    Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена
    Ожидайте обратного звонка нашего менеджера

    Рассчитайте стоимость
    аттестации по ПБ прямо сейчас

    Шаг 1 из 4

    Выберите вид аттестации

    Шаг 2 из 4

    Необходимое количество областей аттестации

    Шаг 3 из 4

    Какой формат сдачи вас интересует?

    Шаг 4 из 4

    Оставьте ваш телефон и зафиксируйте за собой скидку до 10 000 рублей

    Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
    Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена
    Ожидайте обратного звонка нашего менеджера

    Рассчитайте стоимость
    НОК прямо сейчас

    Шаг 1 из 5

    Выберите отрасль

    Шаг 2 из 5

    Какое количество специалистов необходимо аттестовать?

    Шаг 3 из 5

    Специалисты состоят в реестре НРС?

    Шаг 4 из 5

    Из какого города обращаетесь?

    Шаг 5 из 5

    Введите ваш телефон и получите безлимитный доступ к обучению и сертификат ИСО 9001 в подарок

    Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
    Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена
    Ожидайте обратного звонка нашего менеджера