Для участия в государственных закупках законодательство обязывает поставщиков и заказчиков оформить электронную цифровую подпись (ЭЦП). Все сделки проводятся в рамках электронного аукциона и совершаются на соответствующем официальном федеральном сайте и на пяти торговых площадках (ТП) с аккредитацией.
Оформление сведений о контактно-регистрационных данных организаций, а также подписание контрактов госзаказа ЭЦП является обязательным.
Выполнять госзакупки допускается при наличии неквалифицированной ЭП.
![]() |
Для оформления ЭЦП заказчикам следует обращаться в Удостоверяющий центр при Федеральном казначействе. |
![]() |
У поставщиков есть выбор из перечня аккредитованных УЦ. |
Наличие НЭП позволяет идентифицировать авторство документа, удостовериться в реальности сделки, убедиться в отсутствии изменений в веб-файлах после их подписания и отправки.
УЦ вправе авторизоваться на государственных площадках, которые являются для клиентов гарантами и дают возможность участвовать на всех других ТП госзаказа.
Стоимость ЭЦП для Госзаказа |
![]() |
Список документов, которые требуется подать для оформления ЭЦП, отличается в зависимости от того, кто намерен ее получать и на чье имя:
![]() |
На директора или уполномоченного сотрудника. |
![]() |
На получателя подписи: непосредственного владельца или доверенное лицо. |
Ознакомьтесь с аукционной документацией, и если ваша организация соответствует перечисленным параметрам, оформляйте ЭЦП в ЦС «Гарант» . Обращайтесь, если остались вопросы и требуются разъяснения. Получить для участия в госзаказах ЭЦП с нашей помощью значительно проще. В соответствии с параметрами вашей организации подберем выгодный комплект подписи, расскажем, какой пакет документов необходим и оформим сертификат в максимально короткие сроки.