Коммерческие структуры, банковские учреждения в числе одних из первых оценили преимущества применения электронной цифровой подписи. Сдача отчетности в электронном виде происходит в течение нескольких секунд, без необходимости личного присутствия в кабинетах контролирующих органов.
Наши специалисты помогут подобрать необходимый сертификат ЭЦП, подготовят все документы, проведут идентификацию.
В целях оперативного взаимодействия коммерческих организаций между собой (B2B), государственных структур и бизнеса (B2G), предпринимателей и потребителей (B2C) применение электронной цифровой подписи несет сторонам существенные выгоды:
![]() |
Ускоряется документооборот | ![]() |
Экономится время и расходы предприятия на заключение договоров |
![]() |
Упрощается ведение бизнеса | ![]() |
Организуются электронные торги |
![]() |
Уменьшаются объемы бумажной документации | ![]() |
Сделки оформляются в удаленном режиме и имеют юридическую силу |
![]() |
Ускоряется оформление и оплата платежных документов |
Электронная подпись — результат криптографических преобразований данных, представленных в электронном документе. ЭЦП является её составной частью, логически связана с документом и нацелена на идентификацию подписанта.
Аналог собственноручной подписи на бумажном носителе.
Подтверждение целостности данных электронного документа.
Защита от искажений, фальсификаций и внесения поправок после подписания.
Электронной подписью принято считать любые данные в электронном формате, которые являются частью электронного документа и выполняют функцию идентификации подписанта. К ним относятся реквизиты отправителя и его ЭЦП — совокупность данных придает электронному документу юридическую силу.
— Внутренний и внешний обмен кадровыми, распорядительными, законодательными документами и межкорпоративный документооборот.
Электронная отчетность с интеграцией с 1С и другими ПО.
— Арбитражный суд — правильно оформленные электронные документы используются в качестве доказательств.
— Государственные услуги для физических лиц: получение ЭЦП позволит на удалении заверять документы и отправлять их в госорган
Документ для электронной подписи (сертификат) получают в аккредитованных удостоверяющих центрах (УЦ). Аутентификацию и защиту данных обеспечивают современные программные и аппаратные решения. Одним из таких продуктов являются устройства Рутокен, обеспечивающие безопасное хранение цифровых сертификатов, паролей, ключей шифрования.
Владелец сертификата получает на руки ключи от электронной подписи:
![]() |
Закрытый ключ предназначен для подписания документов и хранится у владельца |
![]() |
Открытый ключ — используется для проверки ЭПЦ и доступен пользователям системы |
Для распознавания ЭП на веб-страницах применяют такой продукт, как КриптоПро ЭЦП Browser plug-in — он встраивается в любые популярные браузеры, поддерживается многими операционными системами, позволяет подписывать веб-формы, компьютерные файлы, текстовые сообщения, электронные документы.
Обращайтесь к нам, если хотите узнать, где получить ЭЦП в своем городе.