Паспорт безопасности объекта культуры. Разработка и оформление в центре сертификации «Гарант» в Таганроге

Антитеррористический паспорт объекта культуры в Таганроге

Паспорт АТЗ или безопасности – это документ, содержащий сведения об обеспечении безопасной эксплуатации объектов культуры. Таковыми считаются все учреждения, которые подведомственны соответствующему профильному ведомству или ведут деятельность в культурной сфере.

Порядок разработки и согласования документа жестко регламентирован на законодательном уровне. А отсутствие паспорта АТЗ является существенным нарушением и ведет к возникновению административной ответственности.

Нормативное регулирование вопроса

Процедура оформления и последующего согласования паспорта АТЗ для объектов культуры установлена ПП № 176 (датирован 11.02.2017). Положения нормативного акта распространяются на широкий спектр объектов, включающий:

кино- и драматические театры;
выставочные залы;
музеи;
библиотеки;
галереи;
концертные залы и иные объекты подобного типа.

Уровень требования в части их антитеррористической защищенности напрямую связан с категорией потенциальной опасности, которая определяется на начальном этапе разработки паспорта АТЗ и зависит от трех критериев. Главный – число потенциальных пострадавших при возникновении нештатной ситуации. Два дополнительных – количество терактов, совершенных или предотвращенных в регионе за год, а также вероятный материальный ущерб.

Самая низкая – третья категория опасности – присваивается объекту, на территории которого могут находиться до пятидесяти человек, считая персонал и посетителей. При этом в регионе может вообще не быть терактов, а величина оценочного ущерба составляет до 1 млн. рублей. Исходя из приведенной информации, можно сделать вывод, что паспорт АТЗ необходим большинству объектов культуры.

Органы для согласования

В работе комиссии по категорированию объекта, а также при последующем согласовании готового паспорта АТЗ принимают участие представители всех заинтересованных сторон и нескольких силовых ведомств. К числу первых относятся: эксплуатирующая организация и профильное министерство. Ко вторым: территориальные подразделения Росгвардии, ФСБ и МЧС.


Срок получения согласований определяется индивидуально для каждого объекта, так как зависит от следующих факторов:

  • текущей загрузки ответственных сотрудников;
  • масштаба объекта;
  • объема паспорта АТЗ;
  • выстроенных взаимоотношений с контролирующими ведомствами.

Паспорт АТЗ составляется в двух экземплярах. Один хранится непосредственно на объекте, второй направляется в профильное ведомство. Еще два документа – в виде электронной копии – передаются в территориальные подразделения МВД и ФСБ.

Сроки действия паспорта АТЗ

По истечении указанного времени требуется актуализация документа. Она может проводиться и быстрее – если присутствуют существенные изменения условий функционирования объекта. Таковыми считаются:

  • изменение основных характеристик здания или сооружения, включая площадь, этажность и иные подобные параметры;
  • прокладка инженерных коммуникаций;
  • расширение/сокращение сферы деятельности;
  • установка систем защиты или безопасности и т.д.

Санкции за нарушение требований безопасности при эксплуатации образовательных объектов

Несоблюдение установленных законодательством требований к функционированию объектов образования ведет к возникновению административной ответственности. Она определяется положениями статьи 19.5.1 КоАП РФ и варьируется с учетом статуса нарушителя в следующих пределах:

antiter-img-20.png
Для физических лиц:
3-5 тыс. рублей;

Для должностных лиц организаций:
30-50 тыс. рублей;
Альтернативный вариант наказания – дисквалификация длительностью от 1 до 3 лет.
antiter-img-21.png
Для юридических лиц
300 тыс.-1 млн. рублей;
Альтернативный вариант наказания – приостановка работы объекта сроком до 90 суток.

Плюсы обращения в Центр сертификации «Гарант»

Попытки самостоятельной разработки паспорта АТЗ для объекта культуры часто приводят к отсутствию положительного результата и напрасно потраченным усилиям.

Дело в том, что грамотное оформление документа требует наличия соответствующего опыта и квалификации, а также налаженных связей с контролирующими органами. Не менее важным фактором выступает постоянный мониторинг изменений и корректировок, которые вносятся в отечественное законодательство на регулярной основе.

Ключевыми достоинствами предлагаемого нашим Центром сертификации сотрудничества выступают:

antiter-img-25.pngОперативность оформления паспорта АТЗ с последующим согласованием во всех требуемых инстанциях.
antiter-img-26.pngРазумный уровень расценок, который определяется индивидуально и учитывает специфику конкретного объекта.
antiter-img-27.pngЦены с НДС, что позволяет поставить налог к зачету, что актуально для большинства юридических лиц.
Бонусом становится возможность комплексного сотрудничества с области АТЗ, включая актуализацию паспорта безопасности. Готовы продемонстрировать перечисленные плюсы на практике.

Закажите расчет стоимости услуги

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

К чему относится ваш объект:

Какая услуга необходима?

Информация о заявителе

Я согласен на обработку персональных данных

Ответы на часто задаваемые вопросы

  • Что такое антитеррористический паспорт объекта культуры?

  • Антитеррористический паспорт объекта культуры – это официальный документ, который содержит информацию о мерах по обеспечению безопасности и защиты объекта культуры от возможных террористических угроз. Он включает в себя анализ угроз, план действий на случай экстремальных ситуаций и описание имеющихся средств защиты.


  • Для каких объектов культуры необходим антитеррористический паспорт?

  • Антитеррористический паспорт обязателен для всех объектов культуры, таких как музеи, театры, концертные залы, галереи, исторические памятники и другие места, где собирается большое количество посетителей.


  • Как часто необходимо обновлять антитеррористический паспорт?

  • Антитеррористический паспорт должен обновляться не реже одного раза в три года или при значительных изменениях в инфраструктуре или организации объекта. Пересмотр паспорта также может потребоваться при изменении уровня угроз и законодательного регулирования.


  • Какие требования предъявляются к объекту культуры при создании антитеррористического паспорта?

  • При создании антитеррористического паспорта объекты культуры должны соответствовать ряду требований, включая наличие систем видеонаблюдения, контроля доступа, противопожарной защиты, а также разработку и внедрение планов эвакуации и подготовки персонала к действиям в чрезвычайных ситуациях. Объекты также должны проходить регулярные проверки на соответствие этим требованиям.



    Мы имеем представительства в 15 городах России
    Таганрог
    Санкт-Петербург +7 (812) 429-70-39
    Екатеринбург +7(343) 310-25-64
    Новосибирск +7 (383) 207-88-04
    Барнаул +7 (3852) 55-57-94
    Презентация о компании
    Наталья Петрова Специалист по работе с клиентами
    Нужна консультация?

    Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю согласие на обработку персональных данных
    Благодарственные письма
    В числе наших клиентов такие компании как
    Нужна консультация?
    Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    Что вас интересует?

    Ваше имя или название организации*

    Контактный номер телефона*

    Электронная почта

    Нажимая на кнопку отправить, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
    Выберите Ваш регион

    Нет моего региона (Будут отображаться контакты головного офиса)

    Заказать звонок

    Получить консультацию

    Нужна консультация?
    Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
    Имя*
    Телефон*
    Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю согласие на обработку персональных данных
    Закажите расчет стоимости документа
    Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    Я согласен на обработку персональных данных
    Закажите расчет стоимости документа
    Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    Тип вашего предприятия

    Информация о заявителе

    Наименование продукции (услуги)

    Я согласен на обработку персональных данных

    Закажите расчёт стоимости документа

    Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    Информация о компании

    Сфера деятельности

    Информация о заявителе

    Я согласен на обработку персональных данных
    Закажите расчёт стоимости документа
    Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    Наименование ОПО

    Описание, комментарии

    Информация о заявителе

    Я согласен на обработку персональных данных
    Закажите расчет
    Рассчитайте стоимость экспертизы для вашей компании прямо сейчас
    Ваш город
    Сфера деятельности
    Ваше имя
    Ваш телефон

    Гарантируем — никакого спама. Ваши контакты в безопасности. Специалист перезвонит вам в течение 30 минут

    Закажите расчет
    Рассчитайте стоимость допуска СРО прямо сейчас
    Выберите тип СРО
    Нужен ли ген. подряд?
    Есть ли особо опасные работы?
    Информация о заявителе
    Я согласен на обработку персональных данных

    Гарантируем — никакого спама. Ваши контакты в безопасности. Специалист перезвонит вам в течение 30 минут

    Закажите расчет стоимости документа
    Допуск СРО строителей
    Стоимость СРО, определенная
    государством:
    Компенсационный фонд: 300 000 руб.
    (единоразово)
    Страховой взнос: 5 000 руб.
    (единоразово)
    Членский взнос: 5 000 руб.
    (ежемесячно)
    Предлагаемые условия:
    Рассрочка: на 1 год
    Первый взнос: от 0% до 5 000 руб.
    Подготовка документов: 0 руб.
    А также бонусы от нашей компании!
    Анастасия Шлыкова Специалист по оформлению допусков СРО
    Организуем вступление в профильную
    СРО с минимальными затратами
    Введите Ваше имя и телефон, специалист с Вами
    свяжется для консультации
    Или перезвоните нам
    по бесплатному номеру: 8 800 775 29 78

    Рассчитайте стоимость
    аттестации ВИК прямо сейчас

    Шаг 1 из 5

    Выберите методы контроля

    Шаг 2 из 5

    Выберите методы контроля

    Шаг 3 из 5

    Какой тип аттестации необходим?

    Шаг 4 из 5

    Укажите город, из которого обращаетесь

    Шаг 5 из 5

    Укажите Ваш телефон и получите коммерческое предложение с учетом скидки!

    Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена
    Ожидайте обратного звонка нашего менеджера

    Рассчитайте стоимость лицензии
    МЧС по пожарной безопасности

    Шаг 1 из 5

    Выберите категорию

    Шаг 2 из 5

    Выберите способ получения лицензии

    Шаг 3 из 5

    Имеется ли в штате организации не менее двух специалистов с техническим образованием?

    Шаг 4 из 5

    Есть ли у вас необходимое оборудование?

    Шаг 5 из 5

    Укажите ваш номер телефона и получите ИСО 9001 в подарок при оформлении лицензии

    Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
    Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена
    Ожидайте обратного звонка нашего менеджера

    Рассчитайте стоимость
    аттестации по ПБ прямо сейчас

    Шаг 1 из 4

    Выберите вид аттестации

    Шаг 2 из 4

    Необходимое количество областей аттестации

    Шаг 3 из 4

    Какой формат сдачи вас интересует?

    Шаг 4 из 4

    Оставьте ваш телефон и зафиксируйте за собой скидку до 10 000 рублей

    Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
    Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена
    Ожидайте обратного звонка нашего менеджера

    Рассчитайте стоимость
    НОК прямо сейчас

    Шаг 1 из 5

    Выберите отрасль

    Шаг 2 из 5

    Какое количество специалистов необходимо аттестовать?

    Шаг 3 из 5

    Специалисты состоят в реестре НРС?

    Шаг 4 из 5

    Из какого города обращаетесь?

    Шаг 5 из 5

    Введите ваш телефон и получите безлимитный доступ к обучению и сертификат ИСО 9001 в подарок

    Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
    Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена
    Ожидайте обратного звонка нашего менеджера