1 июля 2018 года одновременно с Решением No 41 введен в действие обновленный сервис, предназначенный для регистрации деклараций о соответствии. Первые дни работы сервиса принесли немало обращений от пользователей. Специалисты привели перечень наиболее частых из них и постарались предоставить наиболее подробные ответы.
Как происходит передача данных о декларациях, регистрация которых проведена до 01.07.18г?
Процесс передачи данных протекает в предыдущей версии. Регистрация деклараций, зарегистрированных после 1 июля 2018 года, протекает в обновленном режиме.
С помощью какого сервиса отразить данные о прекращении/возобновлении/приостановлении действующих деклараций о соответствии?
Без привязки к дате публикации декларации отражение вышеуказанных данных осуществляется с помощью обновленного сервиса.
Для чего необходим QR код на форме печати декларации о соответствии?
Данный код содержит ссылку на сам документ в общем реестре на портале. Пользование кодировкой направлено на улучшение пользованием сервиса и позволяет облегчить работу для физ.лиц, торговых предприятий и заявителей.
Как заполняется обязательное поле «Группа продукции» в новом сервисе?
Декларируемые продукты относятся к определенным группам, отраженным в соответствующих регламентах (перечень продукции, перечень перечисления объектов тех. регулирования).
Технические службы в настоящее время ведут работу по дополнительным настройкам правил контроля внесенных данных и настройке справочников в новом сервисе.
Специалисты всероссийского центра сертификации ООО «Гарант» готовы оказать консультативную и правовую поддержку пользователям нового сервиса. О прекращении работ на платформе обновленного сервиса и об отключении действующего наши клиенты будут уведомлены дополнительно.