При создании электронной цифровой подписи используются методы криптографического шифрования, что обеспечивает ее надежную защиту от взлома и фальсификации. Оформление электронной подписи для госуслуг проводится в уполномоченном удостоверяющем центре, после чего ее необходимо продлевать один раз в год.
ЭЦП для госуслуг может быть простой или квалифицированной, при этом процедура получения этих двух разновидностей подписи имеет некоторые отличия. Обращаем ваше внимание на то, что квалифицированная электронная подпись для госуслуг, цена которой несколько выше, имеет больший вес, и, соответственно, открывает большие возможности в работе с ресурсом для своего владельца. При ее наличии вы сможете отправлять заявки на получение различных услуг дистанционно.
Купить ЭЦП для госуслуг по разумной стоимости можно во всероссийском центре сертификации «Гарант» .
Создание квалифицированной электронной подписи для госуслуг в нашей компании не займет много времени, к тому же представители ВЦС «Гарант» обучат вас работе с новым инструментом и ответят на все интересующие вопросы, связанные с получением и использованием ЭЦП.
Усиленная ЭЦП для госуслуг содержит личные данные о ее владельце, поэтому может быть выдана исключительно держателю или его доверенному лицу.
Прежде чем приобрести электронную подпись для госуслуг, убедитесь в ее соответствии требованиям того или иного ресурса. Помимо прочего ЭЦП позволит вам сдавать отчетности, подписывать договора, вести электронный документооборот и регистрироваться на торговых площадках с целью проведения операций купли-продажи товаров и услуг.
У нас вы также сможете получить ЭЦП для работы с другими федеральными и коммерческими порталами, тем самым обеспечив грамотную работу своего предприятия на современном российском рынке.