Если вы планируете дистанционно подавать отчетность и подписывать различные документы, необходимо оформить электронную цифровую подпись.
Электронная цифровая подпись является полноценным аналогом автографа, поставленного на бумажном носителе. Она так же наделяет электронные документы юридической силой, при этом надежно защищена от подделок и несанкционированного использования методом криптографического шифрования.
Электронную подпись, выданную всероссийским центром сертификации «Гарант», можно применять при работе с огромным количеством государственных порталов, включая Госуслуги и Госреестр. При использовании ЭЦП перед пользователями открываются следующие возможности:
|
минимизация временных и финансовых расходов на хождение по многочисленным инстанциям и ведение бумажной документации;. |
|
безопасное заключение сделок и прозрачное ведение дел; |
|
сохранение конфиденциальной информации в процессе передачи электронных документов. |
Такое желание обусловлено дополнительной гарантией сохранности подписи, а также удобством ее использования. Как известно, подписи изначально записывается на токен, проще говоря – специализированное устройство, гарантирующее ЭЦП безопасность использования.
В данном случае традиционно перенести подпись, как это делается при копировании стандартных файлов, не получится, и потребуется обратиться к программе КриптоПро. Загрузив данное ПО на свой компьютер и открыв закладку «Сервис», просто следуйте инструкции. Так как в качестве носителя для копии можно использовать флешку, то мы ответили и на второй часто задаваемый вопрос.
Если вы не можете самостоятельно разобраться с тем, как сделать копию электронной подписи, или у вас еще остались вопросы относительно оформления и функционирования инструмента для заверки электронных документов, звоните нам по телефону, указанному в разделе «Контакты» на нашем официальном сайте.