Если вы только планируете начать работу с СУФД, рекомендуем получить ответы на часто задаваемые вопросы относительно требований к основному инструменту доступа – электронной цифровой подписи.
Прежде чем выполнить регистрацию в системе, нужно оформить сертификат ключа ЭЦП. Данную услугу предоставляют аккредитованные удостоверяющие центры, в числе которых и всероссийский центр сертификации «Гарант».
Соискатели обращаются в удостоверяющий центр с заявкой и пакетом документов, перечень которых напрямую зависит от формы предприятия. Электронная подпись содержит зашифрованные данные о своем владельце, доступ к которым надежно защищен криптографическим шифрованием.
При помощи ЭЦП подписывают договора, заверяют документы, подают отчетность и выполняют электронный документооборот между государственными и коммерческими предприятиями.
После того, как вы получите сертификат ключа ЭЦП, его необходимо активировать, и для этих целей потребуется установка специального программного обеспечения. Если ЭЦП в СУФД не работает, проверьте вашу цифровую подпись на совместимость с данной системой, и при необходимости оформите цифровой инструмент требуемого образца.
Для работы с системами цифрового документооборота, предусматривающими просмотр документов в режиме реального времени, требуется усовершенствованная ЭЦП. При использовании простой цифровой подписи система выдаст ошибку, а доступ к ресурсу будет заблокирован.
Всероссийский центр сертификации «Гарант» уполномочен на генерирование электронных цифровых подписей всех типов. Мы поможем вам подобрать правильную подпись для работы с тем или иным порталом, а также окажем техническую поддержку и обучим работе с новым инструментом.