Правила для общепитов в Кемерово

Общие правила оказания услуг в предприятиях общественного питания были регламентированы задолго до перехода на ХАССП, еще в ФЗ № 1036 1997 г. В данных правилах, в первую очередь, прописывается возможность посетителя получить наиболее полную информацию о получаемых им услугах – т.е., не просто цены на товар, а полный перечень компонентов блюда, вес или объем, нормативную документацию, сертификаты, если они есть, и т.д. Такие правила являются достаточно стандартными, но проверке обычно подлежат не они, а санитарные правила, которые определены в требованиях СП 2.3.6.1079 от 2001 года и утверждены главным государственным санитарным врачом.

Рассчитайте стоимость разработки ХАССП для вашего предприятия

Укажите ваш город

Численность сотрудников

Сфера деятельности

Укажите ваше имя

Укажите ваш телефон

Я согласен на обработку персональных данных

Данные правила для общепитов касаются очень многих аспектов ведения деятельности – выбора и оборудования помещений, вентиляции и микроклимата, готовки пищи, мытья посуды, ведения генеральных уборок, транспортировки и хранения сырья, приготовления блюд, и т.д. Соблюдение всех этих правил очень важно – так, очень большая доля жалоб от населения на предприятия общепита относится именно к неправильному их размещению (например, ресторан расположен в жилом доме, и там не соблюдаются нормативы шума и концентрации загрязняющих веществ в воздухе).

При выборе помещения главное правило – не ухудшать условий проживания или отдыха людей. Идеальны в этом плане отдельно стоящие здания, ну а в случае совмещения с жилым домом предприятие общепита должно обязательно иметь отдельные входы и выходы. Также любое такое помещение должно обязательно иметь внутренние водопровод и канализацию.

Очень важны гигиенические и санитарные правила для общепитов – именно на них обращают внимание в первую очередь при любой проверке. Это и наличие туалетов и рукомойников для клиентов, и наличие системы вентиляции, и даже отсутствие перекрещивания потоков при перемещении сырой и приготовленной пищи по предприятию. Все помещения, в том числе и подсобные, должны быть идеально чистыми, с обязательной еженедельной генеральной уборкой. Правила также тщательно регламентируют прием сырья в предприятиях общепита – не допускается к приему и использованию сырье и продукты без сопроводительных документов, которые бы подтверждали их безопасность и надлежащее качество. Это одно из основных требований любой системы ХАССП, и оно должно соблюдаться в любом предприятии, оказывающем услуги общественного питания.

Центр сертификации ГАРАНТ
Представительства в РФ
Москва: +7 (499) 403-12-71
Санкт-Петербург: +7 (812) 429-70-39
Екатеринбург: +7(343) 310-21-77
Новосибирск: +7 (383) 207-88-04
Барнаул: +7 (3852) 55-57-94
Кемерово
8 (800) 775-29-78
Полезные статьи и новости

Презентация компании

Наталья Петрова Специалист по работе с клиентами

Благодарственные письма
В числе наших клиентов такие компании как
Закажите услугу или консультацию
прямо сейчас
Мы перезвоним вам в течении 10 минут, после того как вы оставите
заявку, и подготовим для вас подробное коммерческое предложение

Что вас интересует?

Укажите Ваше имя или название организации*

Контактный номер телефона*

Электронная почта

Нажимая на кнопку отправить, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Выберите Ваш регион

Нет моего региона (Будут отображаться контакты головного офиса)

Заказать звонок

Получить консультацию

Допуск СРО строителей
Стоимость СРО, определенная
государством:
Компенсационный фонд: 300 000 руб.
(единоразово)
Страховой взнос: 5 000 руб.
(единоразово)
Членский взнос: 5 000 руб.
(ежемесячно)
Предлагаемые условия:
Рассрочка: на 1 год
Первый взнос: от 0% до 5 000 руб.
Подготовка документов: 0 руб.
А также бонусы от нашей компании!
Анастасия Шлыкова Специалист по оформлению допусков СРО
Организуем вступление в профильную
СРО с минимальными затратами
Введите Ваше имя и телефон, специалист с Вами
свяжется для консультации
Или перезвоните нам
по бесплатному номеру: 8 800 775 29 78