Стандарты iso для менеджмента качества являются базой. Именно на этих нормативных актах зиждется построение и развитие СМК современных предприятий. Принципы менеджмента iso были конкретизированы в требованиях ИСО 9001 еще в 2000 году. Следование им гарантирует предприятию эффективное развитие и конкурентные преимущества. Если вы намерены вывести свое предприятие на более высокий уровень развития, целесообразно построить систему менеджмента качества по iso 9000. Всестороннюю помощь в этом окажет ООО «Гарант». Наши офисы работают во многих городах страны, среди них.
Ориентированность на текущие и будущие потребности потребителя (заказчика).
Т.е. менеджмент iso направлен на выявление, анализ и удовлетворение нужд потребителя. Благодаря этому реакция бизнес структуры на любые изменения конъюнктуры оказывается молниеносной и гибкой. Таким образом, менеджмент качества ИСО 9000 помогает предприятию, с одной стороны, максимально эффективно использовать собственные ресурсы, а с другой стороны, завоевать лояльность потребителя.
Лидерство руководителей в достижении общих целей, вовлечение сотрудников.
Внедряя эти принципы менеджмента ИСО 9000, удается устранить несогласованность между отдельными уровнями управления, усилить мотивацию для персонала. Значит, менеджмент качества исо 9000 способствует повышению и эффективности управления бизнесом, и производительности труда , и ответственности сотрудников.
Процессный и системный подход.
Согласно этим принципам менеджмента качества iso 9000 вся деятельность предприятия расценивается как определенный процесс, у которого есть начало, этапы, ресурсы и, конечно, взаимосвязь. Следовательно, результаты работы предприятия можно предугадать и улучшать. Мало того, используя на предприятии ИСО менеджмент, легко упорядочить управление процессами, а значит, сделать его оптимальным, рациональным.
Непрерывное улучшение.
По этому принципу ИСО менеджмент качества призван активизировать возможности предприятия. За счет чего все действия бизнес структуры выстраиваются в единую стратегическую линию.
Решения, базирующиеся на фактах.
Система ИСО менеджмент рассматривает как рациональную стратегию. Потому управление предприятием выстраивается только с учетом достоверной и объективной информации. Благодаря этому принимаемые решения эффективны.
Взаимополезные отношения с поставщиками.
Стабильный и ответственный поставщик, также придерживающийся принципов ИСО в менеджменте качества, обеспечивает предприятию сокращение затрат и на производимые продукты, и на контроль за продукцией поставщика. Фактически реализация принципов iso в менеджменте качества повышает ценность сотрудничества предприятия и поставщика.
ООО «Гарант» поможет вашему предприятию на практике реализовать принципы менеджмента iso, что позволит ему стать лидером среди компаний, выйти на федеральный и международный рынок. Наши специалисты давно работают в указанной сфере, знают все нюансы процедуры.