Переход на электронный документооборот оптимизирует работу со всевозможными сервисами и структурами. Для того чтобы дистанционно подавать отчетность и подписывать различные документы, необходимо оформить государственную ЭЦП. Электронная цифровая печать (ЭЦП) является полноценным аналогом собственноручного автографа и точно так же наделяет электронные документы юридической силой.
Наши специалисты помогут подобрать необходимый сертификат ЭЦП , подготовят все документы, проведут идентификацию, помогут с технической частью.
ЭЦП создается по методу криптографического шифрования, что гарантирует ее защиту от несанкционированного использования и подделки. Электронную подпись данного образца, выданную всероссийским центром сертификации «Гарант», можно применять при работе с огромным количеством государственных порталов. Использование современного инструмента позволяет его владельцу получить следующие преимущества:
Учитывая очевидные преимущества от использования электронной подписи, с каждым днем спрос не ее оформление существенно возрастает. Внушительный объем ЭЦП, выданных удостоверяющими центрами, объясняется еще и тем, что большинство федеральных органов уже внедрило электронный документооборот, к которому может присоединиться физическое, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Помимо прочего ЭЦП позволяет участвовать в тендерах, аукционах и электронных торгах, гарантирующих прозрачные условия для всех участников мероприятия.
Всероссийский центр сертификации «Гарант» предлагает купить ЭЦП комплект государственный, что позволит владельцу электронной подписи упростить работу с государственными органами и коммерческими структурами.
На сегодняшний день наличие ЭЦП в своем арсенале – это насущная необходимость, без которой невозможно полноценное и успешное ведение бизнеса. Оформив у нас государственную электронную подпись, вы откроете для себя доступ к множеству информационных систем, таких как Росаккредитация, Росреестр, ФТС, ГИС ЖКХ, Госуслуги и многих других полезных ресурсов.
Чтобы заказать ЭЦП для Государственных организаций, подайте соответствующее заявление в ВЦС «Гарант» и предоставьте нашим специалистам пакет документов, перечень которых вы можете узнать по указанному номеру телефона. Также ждем вас в отделениях нашей компании, адреса которых вы можете увидеть на нашем официальном сайте в разделе «Контакты».