Электронная цифровая подпись является инструментом, при помощи которого заверяют документы, передаваемые посредством сети Интернет. ЭЦП применяют при дистанционной подаче отчетности, регистрации на электронные торги, подписании договоров и прочих аналогичных процедурах, связанных с электронным документооборотом.
В большинстве случаев ЭЦП используют на предприятиях, однако в последнее время заявки на получение цифровой подписи подают физические лица, планирующие осуществлять ряд неотложных задач. К примеру, обычный гражданин, владеющий ЭЦП для Росреестра для физических лиц, может воспользоваться государственными услугами, не выходя из дома.
При наличии электронной подписи для физических лиц для Росреестра вы сможете записать ребенка в дошкольное заведение, оплатить штрафы и провести регистрацию транспортного средства в ГИБДД, при этом избежав хождений по многочисленным инстанциям. К слову, при уплате пошлин через интернет вы получите скидку размером в 30%.
Если вы уже успели ранее получить ЭЦП для Росреестра для физических лиц, рекомендуем прежде чем приступить к работе проверить ее на совместимость с тем или иным ресурсом.
Электронная цифровая подпись является полноценной заменой собственноручному автографу и имеет такой же юридический вес, что позволяет приобщать электронные документы к судебным делам.
ЭЦП – это многофункциональный инструмент, дающий возможность подтвердить авторство и подлинность документа. В отличие от бумажных аналогов, электронные документы невозможно дополнить или исправить, что исключает их подделку.
Цифровая электронная подпись, которую мы рекомендуем получить физическому лицу для Росреестра, является обязательным условием для участия в торгах, на которых реализуют имущество банкротов.
На выдачу ЭЦП уполномочены удостоверяющие центры, такие как всероссийский центр сертификации «Гарант». Мы имеем огромный опыт в генерировании электронных подписей всех типов для юридических и физических лиц, а также индивидуальных предпринимателей.
Чтобы оформить электронную подпись физического лица для Росреестра, заявителю необходимо обратиться за помощью к нашим специалистам лично или через доверенное лицо, подав заявку и предоставив паспорт и ИНН. После оплаты услуг вы получите сертификат ключа ЭЦП, срок действия которого ограничен одним годом. По истечении срока действия цифровой печати ее необходимо продлевать.
Для связи с представителями компании «Гарант» воспользуйтесь указанным номером телефона или посетите одно из отделений нашего удостоверяющего центра, адреса которых вы найдете на нашем сайте в разделе «Контакты».