Допуск СРО строителей
Стоимость СРО, определенная
государством:
Компенсационный фонд: 300 000 руб.
(единоразово)
Страховой взнос: 5 000 руб.
(единоразово)
Членский взнос: 5 000 руб.
(ежемесячно)
Предлагаемые условия:
Рассрочка: на 1 год
Первый взнос: от 0% до 5 000 руб.
Подготовка документов: 0 руб.
А также бонусы от нашей компании!
Анастасия Шлыкова Специалист по оформлению допусков СРО
Организуем вступление в профильную
СРО с минимальными затратами
Введите Ваше имя и телефон, специалист с Вами
свяжется для консультации
Или перезвоните нам
по бесплатному номеру: 8 800 775 29 78
Выберите Ваш регион

Нет моего региона (Будут отображаться контакты головного офиса)

Оперативное оформление более 60
видов разрешительной документации
Оперативное оформление
более 60 видов
разрешительной документации
Более 27 000 успешно выполненных работ
на территории всего Таможенного Союза.
Более 27 000 успешно
выполненных работ на территории
всего Таможенного Союза.
СЕРТИФИЦИРУЕМ ПРОДУКЦИЮ
ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
От текстиля до тяжелой промышленности.
В максимально короткие сроки, по оптимальной цене.
От текстиля до
тяжелой промышленности.
В максимально короткие сроки,
по оптимальной цене.
ОКАЗЫВАЕМ ПОМОЩЬ СО ВСТУПЛЕНИЕМ
В ПРОФИЛЬНЫЕ СРО РОССИИ
ОКАЗЫВАЕМ ПОМОЩЬ
СО ВСТУПЛЕНИЕМ В
ПРОФИЛЬНЫЕ СРО РОССИИ
Без переплат посредникам и брокерам
с гарантией получения допуска в течение 2-х дней.
Без переплат посредникам и брокерам
с гарантией получения
допуска в течение 2-х дней.
ПРОВОДИМ СЕРТИФИКАЦИЮ
ПРЕДПРИЯТИЙ ПО 22-м СТАНДАРТАМ ISO
ПРОВОДИМ СЕРТИФИКАЦИЮ
ПРЕДПРИЯТИЙ ПО 22-м
СТАНДАРТАМ ISO
Собственная система сертификации «Garant Registrum»
зарегистрированная в ФАТРИМ № РОСС RU.31449.04ЖИН1
Собственная система сертификации
«Garant Registrum» зарегистрированная
в ФАТРИМ № РОСС RU.31449.04ЖИН1
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА
СИСТЕМ ХАССП «ПОД КЛЮЧ»
От экспертов с опытом более 10 лет.
Без «шаблонных» решений.
От экспертов с опытом
более 10 лет.
Без шаблонных решений.
ОФОРМЛЯЕМ СВИДЕТЕЛЬСТВА
ГОС. РЕГИСТРАЦИЙ
С минимальным пакетом документов,
в кратчайшие сроки по доступной цене.
Делимся ценными знаниями и новостями Подпишитесь на рассылку наших материалов
Мы против спама

Москва:

+7 (499) 403-12-71

Санкт-Петербург:

+7 (812) 429-70-39

Екатеринбург:

+7 (343) 310-21-77

Новосибирск:

+7 (383) 207-88-04

Барнаул:

+7 (385) 255-57-94

Сочи:

+7 (862) 225-85-16

 

 

Новости

23.06.17 Изменения в техрегламент по безопасности молока внесены на согласование государств-членов ЕАЭС

20.06.17 Стандарты ASTM International на службе авиаторов и строителей


Изменились правила перевозки опасных и крупногабаритных грузов

Депутаты Госдумы приняли в третьем чтении закон о правилах автоперевозки опасных, тяжеловесных или крупногабаритных грузов. Согласно этому документу, если масса транспортного средства с грузом или без него, а также нагрузка на ось более чем на 2% превышают допустимые нормы, то в таком случае для движения по автодорогам потребуется наличие специального разрешения. Его можно получить через уполномоченные подведомственные организации федеральных и региональных властей, а также органов местного самоуправления

Также закон предусматривает возможность установления постоянных маршрутов для тяжеловесных или крупногабаритных грузовиков. Взимание платы за согласование маршрута не допускается. Если же нагрузка на ось или группу осей превышает допустимую в диапазоне 2-10%, специальное разрешение на движение по установленным маршрутам, в том числе в электронной форме, будет выдаваться в упрощенном порядке.

В первую очередь принятый нормативный акт призван снизить износ сети российских автодорог, наносимый тяжеловесными транспортными средствами. Пока же примерно треть рейсов выполняется перевозчиками с превышением допустимой массы автомобиля. Росавтодор сообщает, что в настоящий момент перегруз может составлять до 45%. Перевес наносит ежегодный ущерб дорожной сети примерно в 2,6 трлн руб.

Помимо заботы о сохранности дорог, в законе заключена потенциальная способность отрегулировать стагнирующий рынок автоперевозок. В плане грузоподъемности, современные грузовики имеют большой запас прочности, в результате грузоотправители часто пользуются этим, нагружая один грузовик сверх меры вместо того,  чтобы поделить груз на два автомобиля и заплатить двум перевозчикам. При этом дорожному покрытию наносится значительный ущерб, а второй перевозчик остается без работы. Учитывая, что 90% перевозчиков работают в сфере малого бизнеса, ужесточение ответственности грузовладельца за подобные нарушения принесет рынку значительную пользу.

Общество с ограниченной ответственностью "Гарант"

Федеральный
info@cs-garant.ru
+7 (499) 403-12-71